Wrigley's Doublemint
Корпорация Wrigley представила свою мятную жевательную резинку Даблминт в 1914 году. На рынке уже были Wrigley’s Spearmint и Juicy Fruit. Чтобы продвигать свою продукцию, Уильям Ригли-младший давал в газетах объявления. Новый вкус рекламировался с упором на «двойной». Фактические ароматизаторы, используемые в жевательной резинке Doublemint, являются коммерческой тайной, но компания утверждает, что основным ингредиентом вкуса всегда была перечная мята. В составе присутствовал сахар, но в 2003 году Wrigley’s частично заменила его на искусственные подсластители.
С самого начала и вплоть до сегодняшнего дня упаковка у жвачки зеленая. Логотипом, как и для других вкусов, стала двойная стрелка. Особой отметкой была фраза «Double strength» – двойная сила.