Persil
В 1907 году химики компании "Henkel" коренным образом изменили процесс стирки. Они объединили два компонента - силикат натрия и перборат натрия. При кипячении белья высвобождались многочисленные пузырьки кислорода. В отличие от хлора, который использовался раньше, средство обеспечивало нежное отбеливание без неприятного запаха. Более того - домохозяйки избавились от изматывающего трения белья на доске. Таким образом, появился первый стиральный порошок активного действия - Persil.
Философия Persil. Общество трансформируется, при этом меняются его потребности и требования к эффективности продукта. В связи с этим основным направлением маркетинговой стратегии Persil являются инновации и преемственность. Новой продукции необходимо соответствовать всему текущему ассортименту, а проверенные и прошедшие испытания продукты необходимо совершенствовать и тщательно адаптировать к новым требованиям, что позволит сделать процесс стирки более простым, а также повысить качество жизни потребителей.